Отыгрыш персонажей ведущего - pf2.ru
Войти

Отыгрыш персонажей ведущего Правила

Источник Основная книга ведущего
Хотя персонажи игроков являются главными героями игры, персонажи ведущего делают мир вокруг них поистине ярким. Они могут войти в сюжет и на долгие годы стать частью описываемой вами истории. Изображайте персонажей ведущего удобным вам образом. Некоторые ведущие ограничиваются простым описанием своих персонажей — их внешностью или одной чертой (см. далее). Другие применяют акценты, манеры или даже отыгрывают персонажа.
Поскольку персонажи ведущего играют меньшую роль, чем персонажи игроков, вам может быть непросто показать их личность за то короткое время, что они взаимодействуют с группой. Создавая персонажа ведущего, начните с одной черты в его концепции: это может быть овдовевший торговец, беженец из далёкого царства или ребёнок, который постоянно задаёт неудобные вопросы. Такая черта намекает на наличие предыстории у персонажа и при этом кратко передаёт его образ. Если герои продолжат взаимодействовать с вашим персонажем, вы сможете дополнить его предысторию позже.
Описание персонажей ведущего из приключений и других книг часто содержит основную информацию об их характере, половой принадлежности и роли в игре. Описание важных персонажей ведущего часто содержит более подробные советы по отыгрышу, личные наказы, табу и многое другое.

Ограничения персонажей ведущего

Источник Основная книга ведущего
Не забывайте о том, что персонажи игроков занимают в вашей истории центральную роль. Старайтесь не включать в игру союзных персонажей ведущего, которые могут легко решить любую проблему персонажей игроков. Необычайно могущественные персонажи ведущего должны заниматься чем-то выходящим за рамки поручений для персонажей игроков, или же на них должны быть наложены какие-то ограничения, из-за которых участие персонажей игроков будет необходимо. Помните, что персонаж ведущего — это не «ваш персонаж», аналогичный одному из персонажей игроков. Если вы будете осторожны в обращении с персонажами ведущего, группе может понравиться с ними путешествовать. Однако персонаж ведущего, который по сути своей действует как ещё один герой (зачастую известный как «игровой персонаж ведущего»), может вызвать ощущение, что игроков заставляют принимать определённые решения.

Предательство

Источник Основная книга ведущего
Даже союзные персонажи ведущего могут сменить сторону. Они могут предать, подвести или продать своих товарищей, и это может значительно повлиять на сюжет. Когда вы готовитесь к тому, что персонаж ведущего предаст группу, стоит заранее заложить основу для этого события, чтобы такой сюжетный поворот не показался внезапным. Если игроки могут оценить свои прошлые действия и чётко увидят, почему дело приняло такой оборот, то предательство для них будет иметь сюжетное обоснование. Постарайтесь сделать так, чтобы персонаж ведущего каким-то образом намекал на предстоящее предательство своими действиями, или оставьте подсказку, которую игроки смогут заметить, если будут внимательны и умны.

Уважение к персонажу

Источник Основная книга ведущего
При создании персонажей ведущий иногда может случайно затронуть не самые приятные темы. Например, это может быть персонаж ведущего с историей насилия, бывший раб или раб в настоящем или персонаж с ограниченными возможностями — всё это требует уважительного обращения. Если вы не имели того же опыта, что и проблемный персонаж, вам стоит действовать ещё аккуратнее. Если вы хотите использовать такие детали при создании персонажа, возможно, вам стоит поговорить с игроками, чтобы они поняли, что их ожидает. Необязательно рассказывать все подробности о персонаже — просто удостоверьтесь, что ваших игроков всё устраивает, и вы избежите неприятных сюрпризов. Отыгрывайте персонажа с уважением, без штампов и однозначно не делайте серьёзные проблемы персонажа темой для шуток. Послушайте своих игроков: их слова насчёт планируемого персонажа могут помочь вам представить его ещё более уважительно.

Достойный финал

Источник Основная книга ведущего
История персонажа ведущего должна иметь достойное завершение. Персонаж может покинуть вашу историю, когда достигнет своей главной цели, отправится навстречу другим приключениям, откажется от своей мечты или умрёт. Смерть любимого персонажа ведущего должна быть значимым событием. Сделайте её сильной и печальной, а в идеале пусть она произойдёт не за кадром, а в присутствии персонажей игроков. Будьте готовы к тому, что смерть персонажа ведущего вызовет сильные эмоции у членов группы: настолько, что может понадобиться прервать встречу или «опустить занавес», чтобы смягчить тяжесть события. Смерть персонажа ведущего должна иметь значение для персонажей игроков не только в эмоциональном плане, и она не должна быть очередной причиной для мести — возможно, пожертвовав собой, персонаж ведущего спас деревню или кого-то вдохновил. Пусть игроки увидят, что его наследие не умрёт вместе с ним.